г. Владимир, Промышленный проезд, д. 1
Тел.: (4922) 37-30-47

Аромадизайн

Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

Информация, получаемая органами обоняния человека, оказывает незамедлительное воздействие на его покупательское поведение. Поэтому даже мимолетный аромат будет вызывать ассоциации с Вашей торговой точкой.

Аромамаркетинг - мощный инструмент, оказывающий влияние на покупателей. В настоящее время он широко используется лидерами бизнеса в Америке и Европе. В нашей стране эти технологии пока являются новыми, но уже доказавшими свою высокую эффективность. И это неслучайно. Казалось бы, все возможные методы воздействия на покупателей давно задействованы. Наше зрение активно впитывает рекламную информацию с постеров, плакатов, баннеров, видео-панелей. Наш слух улавливает звуковые сообщения. Но нельзя упускать из виду третий, и самый сильный эмоциональный якорь - аромат. Так, задействовав одновременно слух, зрение и обоняние, мы получаем в разы более действенную систему воздействия на наших клиентов.

Поэтому сегодня, в ситуации растущей конкуренции, ароматизация бизнес-помещений становится актуальной, как мощный маркетинговый инструмент и как элемент политики, направленной на повышение рейтинга компании. Коммерческие предприятия во всем мире успешно применяют этот метод для того чтобы:

- выделить компанию из обилия конкурентов;

- подчеркнуть стиль и статус;

- создать праздничную, комфортную атмосферу для клиентов;

- увеличить количество и объем продаж;

- улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;

- акцентировать внимание покупателей на определенном сегменте товаров и услуг;

- стимулировать импульсные покупки;

- стимулировать повторное посещение магазина и офиса;

- повысить работоспособность, внимание, точность персонала;

- решить проблему неприятных запахов.