г. Владимир, Промышленный проезд, д. 1
Тел.: (4922) 37-30-47

Торговое оборудование для магазина одежды


Любой магазин одежды – это настоящее поле боя. Боя между продавцом и покупателем. Первый должен выгодно представить свой товар, чтобы продать его, а второй – не поддаться на эту привлекательную провокацию. Но как бы ни старались потребители проигнорировать сигналы владельцев торговых точек, а все же иногда они покупают то, что не входило в планы покупок. И этому способствуют многие факторы, среди которых и выгодная демонстрация товара, возможная благодаря использованию современного торгового оборудования. А какого именно, рассмотрим ниже.

 

  • Манекены. Это, пожалуй, главный вид торгового оборудования для магазина одежды, ведь именно на манекене покупатели видят вещи практически в том виде, в каком они будут на них в реальной повседневной жизни. Эти молчаливые скульптуры, одетые в искусно подобранные комплекты одежды и выставленные в витрине, манят покупателей, заставляют их забежать в магазин. Самый выгодны вариант – манекены во весь рост, со всеми частями тела, поскольку на таких «моделях» покупателям легче оценить весь образ.
  • Зеркала. Да-да, не вешалки, не стойки с товаром, а именно зеркала. Большие и хорошо подсвеченные, размещенные по всему торговому залу (а не только в примерочной). Посетители часто прикидывают, как будет смотреться вещь, прежде чем идут с ней в примерочную. Кроме того, проходя мимо зеркала, покупатели видят свои наряды, в которых они пришли, неидеальными по сравнению с тем, что им предлагает магазин, что заставляет их купить обновки.
  • Оборудование для складирования и демонстрации товара. Это стеллажи, полки, стойки и вешалки, островные стойки и т. д. По большей части они выполняют функцию именно «держателей» одежды, так как даже на вешалках выгодно продемонстрировать товар получается не всегда.

 

Это три основных категории торгового оборудования для магазинов одежды. Иногда, конечно, торговые точки приобретают и уникальное торговое оборудование, выполняющее еще и роль декораций. Это могут быть, например, комоды с большим количеством ящиков. Как накопители они, может быть, и не очень удобны, но зато отражают дух, стиль и дизайнерскую концепцию магазина и продающейся в нем одежды.

Если вы являетесь владельцем магазина одежды и хотите купить торговое оборудование во Владимире, звоните нам. Мы с удовольствием поможем подобрать для вас конкретное оборудование или создать торговое пространство с нуля.