г. Владимир, Промышленный проезд, д. 1
Тел.: (4922) 37-30-47

Организация рабочего пространства


Правильная организация рабочего пространства очень важна для сохранения здоровья, трудоспособности и рабочего тонуса офисных сотрудников. К вопросу цветового оформления офиса и расстановки мебели следует отнестись максимально серьёзно, ведь на рабочем месте мы проводим большую часть дня. Насколько комфортными для сотрудников будут условия труда, зависит от трёх важных факторов: основного цвета интерьера, температуры воздуха, удобства и функциональности офисной мебели.

Офисы различаются по площади и вместимости: есть кабинеты, рассчитанные на одного-двух человек или большие помещения для целой группы людей, связанных одним творческим или иным рабочим процессом. Конечно, легче организовать пространство маленького кабинета. Для того, чтобы правильно организовать пространство большого помещения и обеспечить комфортные условия труда для сотрудников, необходимо грамотно расставить офисную мебель. Пространство делится с помощью шкафов, стеллажей, перегородок и так далее. Открытое пространство офиса имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, рабочий процесс в группе идёт намного эффективнее, происходит сплачиваемость коллектива. Но с другой стороны, очень низок уровень звукоизоляции.

Наиболее оптимальным вариантом являются современные комбинированные офисные помещения. В них общее пространство сочетается с индивидуальным, отгороженным прозрачными стенками. В таком офисе легко поддерживать командный дух коллектива, при этом не ущемляя потребности в индивидуальном пространстве и не мешая концентрации внимания.

Зонирование офиса важно планировать, принимая во внимание направление деятельности фирмы. Если в фирму часто приходят клиенты, важно правильно и максимально удобно организовать входную зону. Уместно будет расположить здесь гардероб и зону ожидания. Для этого можно использовать комфортабельные кресла или диван, журнальный столик.

С помощью интерьера офиса можно, также, скорректировать существующие недостатки, подчеркнуть статус фирмы, обозначить основное направление её деятельности.