г. Владимир, Промышленный проезд, д. 1
Тел.: (4922) 37-30-47

Бизнес-ароматизация


Совсем недавно в мире дизайна появилось инновационное направление — аромадизайн. Основа аромадизайна — смесь классического интерьерного дизайна и профессиональной ароматерапии. Существует даже такое направление рекламного воздействия, как аромамаркетинг.

Подчеркнуть статус фирмы, улучшить интерьер помогут не только качественная офисная мебель и правильное освещение, но и воздействие на обоняние человека с помощью ароматов.

Бизнес-ароматизация имеет ряд важных преимуществ:

  • помогает задержать покупателей в торговом зале на больший период времени;
  • обеспечивает более высокую стоимость «средней покупки»;
  • акцентирует внимание на акциях и распродажах;
  • располагает покупателей , настраивает на дружелюбный лад, благодаря созданию атмосферы уюта и комфорта;
  • повышает работоспособность персонала, создаёт благоприятные условия для работы.

В России бизнес-ароматизация — довольно новое направление, хотя многие всемирно известные бренды давно используют его, как мощный инструмент воздействия на покупателей. К примеру, BMW, British Airways, Honda, Lufthansa, Mercedes Benz.

Ароматизация помещения — отличный способ воздействовать на эмоциональное воздействие людьми предлагаемого товара, создавая у них положительные ощущения.

Обоняние — очень важное чувство человека. Запах способен моментально создавать ассоциации, являться стимулом для покупки товара. Чтобы создать у покупателя привлекательный образ товара, мало предоставить ему устную информацию и показать товар наглядно, важно, чтобы положительная информация запечатлелась в подсознании. Эту задачу и решает аромат.

Современные технологии ароматизации рассчитаны не только на наполнение помещения приятными ароматами, но и на нейтрализацию неприятных запахов и очистку воздуха.

Вот несколько советов по подбору ароматов:

  • для автосалонов целесообразно использовать запах новой кожи, свежести салона;
  • для продуктовых магазинов: запахи кофе, цитрусовых, карамели, лимона, так как они нейтрализуют неприятные запахи рыбного и мясного отделов;
  • рестораны, бары, гостиницы: запахи дорогой кожи, ванили, сандала, плюс ароматы для нейтрализации запаха табака;
  • магазины одежды, бутики: запахи ванили, лимона, мяты, базилика, лаванды, персика, жасмина — для женщин и запахи фигового дерева, черной смородины — для мужчин;
  • развлекательные центры: запахи сезонные. К примеру в холодное время года — запахи сирени, шоколада, ванили;
  • Салоны красоты и SPA: ароматы моря или лаванды;
  • Туристические агентства: запахи, напоминающие о южных странах: пряные, цитрусовые, морские ароматы;
  • Фитнес-клубы: запахи ментола, свежескошенной травы, запахи, нейтрализующие запах пота.